Для того, чтобы письма не попадали в СПАМ, рекомендуется регистрировать почту для домена.
В России рекомендуется использовать один из сервисов:
Инструкция по подключению https://biz.mail.ru/docs/saas/get-started/general-info/index.html
или https://360.yandex.ru/business/domain-mail/
Настройка https://yandex.ru/support/yandex-360/business/admin/ru/mail/index.html
Настройка почты в системе:
Для настройки почты необходимо авторизоваться под логином и паролем, которые были отправлены во время активации сайта на почту.
Для подтверждения домена через сайт выберете во вкладке «Настройки» вкладку «Аналитика». В поле «Код для счетчиков» добавьте мета-тег, который указан в почтовом сервисе. Может понадобиться до 1 часа, чтобы подтверждение прошло, так как почтовые сервисы не всегда сразу считывают код сайта.
Далее перейдите по ссылкам как указано на скрине «Настройки — Почта».
Название отправителя — укажите название, чтобы ваши администраторы понимали, что письма с сайта они идентифицировали как заявки.
SMTP сервер: укажите сервер, который указан в настройках сервиса.
Логин: почта для домена
Пароль: пароль от почты. Пароль от mail необходимо сформировать дополнительно согласно документации
Шифрование: SSL
В настройках форм укажите почту, на которую должны приходить заявки.
Как проверить корректно ли настроена почта на сайте?
Перейдите по ссылке на скрине и отправьте форму. Если почта настроена корректно, то система выдаст уведомление об успешной настройке.